[devel] Поведение apt-cdrom в современном мире

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_tpway=2Ecom?=
Пн Апр 17 21:51:00 MSD 2006

Led wrote:
> "Смонтирована subfs" и "смонтирована FS на сменном носителе" - две большие
> разницы:)
да. так вот hal, монтируя subfs, не задумывается что при этом
происходит. так же, как не задумывается rc.sysinit, монтируя из fstab
/dev/cdrom -t subfs, в чем разница-то?

> "При фтыкании" - монтируется "куда попало".
не "куда попало", а куда написано в policy.

> Зачем мне такое "интелектуальное"
> монтирование, когда "при фтыкании" камера монтируется в /media/usbdisk1
это не hal, это его конфигурация. а policy вообще distro- и host- specific

> меня скромное желание, чтоб она монтировалась в /media/camera
 > и не "при
> фтыкании", а при начале использования - у меня так и происходит и без всякого
> hal.
чем это достигается?

> hal ничего осмысленного для флэшки (особенно, если на ней разделов > 0) и не
> пишет.
как же я живу? может вы все-таки путаете фреймворк hal с его одной из
воможных конфигураций? :)

> Может для флешек <256M
не понял, при чем тут размер?