[devel] Поведение apt-cdrom в современном мире

Led =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Апр 17 21:33:30 MSD 2006

В сообщении от 17 апреля 2006 19:57 Nick S. Grechukh написал(a):

> но mount -t subfs все же нужно сделать, а это монтирование.

> никому он не мешает сделать mount /dev/cdrom /media/cdrom -t subfs. если
> речь о том, чтобы для сидюка делать это из fstab - да, согласен (хотя
> разницы не вижу - то ли subfs смонтирована при старте

"Смонтирована subfs" и "смонтирована FS на сменном носителе" - две большие
разницы:)

> , то ли ее
> смонтировал hal при фтыкании).

"При фтыкании" - монтируется "куда попало". Зачем мне такое "интелектуальное"
монтирование, когда "при фтыкании" камера монтируется в /media/usbdisk1? У
меня скромное желание, чтоб она монтировалась в /media/camera и не "при
фтыкании", а при начале использования - у меня так и происходит и без всякого
hal.

> но вот для флэшки в fstab просто нельзя
> написать ничего осмысленного.

hal ничего осмысленного для флэшки (особенно, если на ней разделов > 0) и не
пишет. Может для флешек <256M это и не актуально, но у меня флэшки от 512М до
4Г, а ещё USB-HDD карманный на 80Г.

--
Led.