[devel] Поведение apt-cdrom в современном мире

Led =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Апр 17 21:59:05 MSD 2006

В сообщении от 17 апреля 2006 20:51 Nick S. Grechukh написал(a):

> да. так вот hal, монтируя subfs, не задумывается что при этом
> происходит.

hal от subfs уже оторвали

> так же, как не задумывается rc.sysinit, монтируя из fstab
> /dev/cdrom -t subfs, в чем разница-то?

в точке монтирования.

> не "куда попало", а куда написано в policy.

см. ниже.

> это не hal, это его конфигурация. а policy вообще distro- и host- specific

см. ниже.

>  > и не "при

> чем это достигается?

subfs/supermount

> как же я живу? может вы все-таки путаете фреймворк hal с его одной из
> воможных конфигураций? :)

Ткните пальцем во вменяемую конфигурацию hal в сизифе - до этого обсуждать
нечего из-за отсутствия предмета обсуждения:)

> не понял, при чем тут размер?

Может и ни при чём, просто при большем объёме носителя больше вероятность
появления на нём  >1 раздела, при чём разделов с разными FS.

А о существовании vfat в utf8 мне так никто и не ответил:) Хотя, ответ я,
наверное, знаю: "vfat с utf8 существеёт в upstream":)

--
Led.