[devel] emacs-base (Was: x86_64, lib64 и все все все)

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Пт Окт 21 19:35:34 MSD 2005

On Fri, 21 Oct 2005, Eugene Vlasov wrote:

> С emacs-base действительно есть проблемы. Этот пакет - noarch, но он
> имеет файлы в %_libdir. Более того, эти файлы (точнее файл) -
> shell-script с описанием нескольких используемых при сборке функций,
> то есть место ему скорее всего в %_datadir.

Это я уже только что сделал :)
в инкоминге 0.0.5-alt1

> У меня есть несколько предложений по поводу будущего emacs-base:
> 1. Разделить его на две части
>    - стартовые скрипты emacs и все, что нужно emacs в работе оставить
>      в emacs-base (или придумать более удачное название пакета).
>    - то, что используется при сборке emacs и расширений вынести в
>      отдельный пакет, скажем rpm-build-emacs или emacs-devel

там на самом деле ничего не используется.
я написал на emacs на packages письмо по этому поводу,
emacs-lisp-pkgutils можно безболезненно отпилить.

> 2. Разумеется, убрать архитектурно-независимые части из %_libdir

done

> 3. Добавить в rpm-build-emacs макросы для /etc/emacs/site-start.d/ и
> /usr/share/emacs/etc/ (куда предполагается складывать
> архитектурно-независимые файлы расширений не содержащие код elisp),
> возможно - макросы упрощающие байт-компиляцию отдельного файла и целого
> каталога.

Я думаю, что это вопрос к Вам и к уважаемому И. Федорову,
поскольку Вы сейчас пересобираете emacs-*
и Вам по ходу виднее, что там реально нужно.

--

Dr. Igor Vlasenko