[devel] emacs-base (Was: x86_64, lib64 и все все все)

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Пт Окт 21 19:41:05 MSD 2005

> там на самом деле ничего не используется.
> я написал на emacs на packages письмо по этому поводу,
> emacs-lisp-pkgutils можно безболезненно отпилить.

Насколько я понял, посмотрев их код,
он скорее для ручного использования.
Для автоматического тестирования сборки надо хотя бы
отпилить зависимость на версию emacs.

--

Dr. Igor Vlasenko