[devel] emacs-base (Was: x86_64, lib64 и все все все)

Eugene Vlasov =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_ikz=2Eru?=
Пт Окт 21 19:20:19 MSD 2005

Приветствую, Igor Vlasenko.
В письме от Fri, Oct 21, 2005 at 04:23:14PM +0300 вы пишете:

> Прошу прощения, я недавно начал собирать emacs
> и не ориентируюсь, какие у него проблемы с x86_64.
> Ваш патч приложен.
> Или проблема в emacs-base?

С emacs-base действительно есть проблемы. Этот пакет - noarch, но он
имеет файлы в %_libdir. Более того, эти файлы (точнее файл) -
shell-script с описанием нескольких используемых при сборке функций,
то есть место ему скорее всего в %_datadir.

У меня есть несколько предложений по поводу будущего emacs-base:
1. Разделить его на две части
   - стартовые скрипты emacs и все, что нужно emacs в работе оставить
     в emacs-base (или придумать более удачное название пакета).
   - то, что используется при сборке emacs и расширений вынести в
     отдельный пакет, скажем rpm-build-emacs или emacs-devel
2. Разумеется, убрать архитектурно-независимые части из %_libdir
3. Добавить в rpm-build-emacs макросы для /etc/emacs/site-start.d/ и
/usr/share/emacs/etc/ (куда предполагается складывать
архитектурно-независимые файлы расширений не содержащие код elisp),
возможно - макросы упрощающие байт-компиляцию отдельного файла и целого
каталога.

Хотелось бы услышать по поводу этих планов мнение заинтересованных
людей.

WBR, Eugene Vlasov        mailto:eugvv at altlinux.ru
                          JID: eugvv на jabber.ru