[devel] Re: x86_64, lib64 и все все все

Kirill A. Shutemov =?iso-8859-1?q?kas_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Окт 21 12:03:47 MSD 2005

On 11:09 Fri 21 Oct, Anton D. Kachalov wrote:
> Ты сам в свои слова веришь? :) Я вот думаю, что расклад будет такой.
> Соберём всё как есть, даже не заморачиваясь на патчи для x86_64 с
> реальными фиксами багов (фиксить начнём, когда всё разваливаться будет). А
> на biarch все махнут рукой со словами, что i?86 дохлая архитектура, на кой
> она нам (уже кричат)? Многие пакеты требуют ручной работы для сборки. Так зачем
> проделывать одну и ту же работу по десять раз? Где логика и здравый смысл?

Сначала собрать с симлинком. Потом, например раз в месяц, пресобирать
Сизиф с реальным(не симлинком) lib64, развешивать баги на этот счёт.
Когда количество пактов с неработающих с lib64 станет меньше некой
критической массы обрубить симлинк навсегда. Иначе мы рискуем вообще
не получить x86_64 никогда.

P.S. Возможно я переоцениваю сборочные мощности...
--
Kirill A. Shutemov				Belarus, Minsk
E-mail:	k.shutemov (AT) sam-solutions.net

> А Вы сможете перехватить трафик на свитчах?
Легко. И не только перехватить, но и перенаправить.
У нас в Сизифе есть инструментарий для этого. Больше не скажу.
		-- ldv in sisyphus@