[devel] Re: x86_64, lib64 и все все все

Anton D. Kachalov =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Окт 21 11:09:47 MSD 2005

On Fri, Oct 21, 2005 at 10:00:11AM +0300, Kirill A. Shutemov wrote:
> Так сделать _пока_ симлинк lib64->lib. И быстро получить, что-нить похожее
> на рабочий репозиторий. Потом планомерно развешивать баги про lib64 и
> _когда_Сизиф_будет_готов_ убрать симлинк и занятся biarch, если он будет
> актуален к тому веремени. Нужно что-то рабочее чтобы это тестировали, а
> модные фичи, если это будет нужно, можно докуртить потом.
Ты сам в свои слова веришь? :) Я вот думаю, что расклад будет такой.
Соберём всё как есть, даже не заморачиваясь на патчи для x86_64 с
реальными фиксами багов (фиксить начнём, когда всё разваливаться будет). А
на biarch все махнут рукой со словами, что i?86 дохлая архитектура, на кой
она нам (уже кричат)? Многие пакеты требуют ручной работы для сборки. Так зачем
проделывать одну и ту же работу по десять раз? Где логика и здравый смысл?

--
mouse