[devel] Re: x86_64, lib64 и все все все

Anton D. Kachalov =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Окт 21 12:25:43 MSD 2005

On Fri, Oct 21, 2005 at 11:03:47AM +0300, Kirill A. Shutemov wrote:
> Сначала собрать с симлинком. Потом, например раз в месяц, пресобирать
> Сизиф с реальным(не симлинком) lib64, развешивать баги на этот счёт.
Весь сизиф? А как же зависимости? Если у меня пакет А уедет в lib64,
пакет B не обучен догонять пакет A именно в lib64, а пакет C хочет B, то у
нас ломается сборка. На что развешивать баги? Это ручная работа. Боюсь,
что переоценка не сборочных мощностей, а кол-ва свободных рук и голов.

> Когда количество пактов с неработающих с lib64 станет меньше некой
> критической массы обрубить симлинк навсегда. Иначе мы рискуем вообще
> не получить x86_64 никогда.
Вот за эту рабочую неделю усилиями всего трёх человек можно было бы
собрать несколько десятков(!!!) зафикшенных пакетов. А вместо этого мы тут
разводим ля-ля. Да, действительно мы рискуем не получить x86_64 никогда. Я
уже собрал достаточную базу для того, чтобы желающие могли поставить себе
систему и заняться общественно полезным делом -- _фиксить_ и собирать.
Несговорчивость мантейнеров преодолеваема в административном порядке -
выкладывание NMU. Если же за работу примется хотя бы с пяток человек, то
можно сделать NMU более централизованным, чтобы эти изменения всё те же
мантейнеры не теряли. Каждый пересобранный пакет ставить на учёт, а при
появлении новой версии, с помощью скриптов выявлять были ли потеряны
изменения или нет. Думаю, сравнить старый и новый changelog не
представляет труда. В Сизифе уже бегает туча at@'ых роботов.

> P.S. Возможно я переоцениваю сборочные мощности...
Угу... ещё как :(

--
mouse