[devel] Вопрос по aspell и словарям

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Пт Окт 7 15:05:12 MSD 2005

On Fri, 7 Oct 2005, Eugene Vlasov wrote:

> Добрый день.
>
> У меня возникла проблема с проверкой орфографии при помощи aspell в
> последних снапшотах emacs22. Я уже писал на emacs-devel@, но там мое
> письмо проигнорировали, перед тем как писать на emacs-pretest-bug@
> хотелось бы самому разобраться, что здесь не так.

> ispell-aspell-find-dictionary: Opening input file: no such file or
directory, /usr/share/aspell/ru.dat
> и проверка орфографии соответственно не работает.

> Такого файла действительно нет, поэтому собственно вопросы -
> действительно ли нужен этот ru.dat, откуда aspell берет информацию о
> том, что установлен словарь ru?

> И возможно ли где-то прочитать
> параметры словаря (например charset) помимо сканирования файла .dat?

Это и не нужно, правильнее указывать --encoding= входного текста.

> P.S. В сборке, которая пойдет в ближайшее время в дедал, эти изменения
> оторваны, там проверка орфографии работает замечательно.

Мне это тоже очень интересно, хотя я сейчас очень загружен.
Когда Вы выложите Вашу Сборку, пришлите, пожалуйста, ЦУ
по обратному прикручиванию этой штуки,
На той неделе освобожусь и с интересом поковыряю.

--

Dr. Igor Vlasenko