[devel] Вопрос по aspell и словарям

Eugene Vlasov =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_ikz=2Eru?=
Пт Окт 7 16:53:07 MSD 2005

Приветствую, Igor Vlasenko.
В письме от Fri, Oct 07, 2005 at 02:05:12PM +0300 вы пишете:

> Это и не нужно, правильнее указывать --encoding= входного текста.

Тем не менее, если вы посмотрите документацию по переменной
ispell-dictionary-alist, вы увидите там не только кодировку словаря но
и еще много чего. Для чего это используется, я не знаю, я еще не очень
далеко продвинулся в изучении ispell.el

> Когда Вы выложите Вашу Сборку, пришлите, пожалуйста, ЦУ
> по обратному прикручиванию этой штуки,

Похоже я не очень хорошо объяснил, речь идет о очередной сборке
emacs22, в которой я поиск словарей aspell оторвал (то есть все
работает как и с прежними версиями emacs).

С уважением, Евгений                       mailto:eugvv at altlinux.ru