[devel] Re: Q: больше wiki, хороших, разных и запутанных?

Пт Ноя 25 19:45:31 MSK 2005

On Fri, Nov 25, 2005 at 04:36:13PM +0300, Anton Farygin wrote:
> Я думаю правильно распиливать информацию по такому принципу:

Мне кажется, "потенциально интересно" -- это такая же гиблая
формулировка, как и "упущенная прибыль".

Может, просто решим, что это не freesource, а sisyphus,
а Денис возьмёт и не обидится?

Что с дистрибутивами? -- не знаю, для дистрибутивоспецифичной
информации есть как минимум faq.altlinux.ru (хотя доступ туда
далеко не такой, как в wiki; но на wiki можно выделить раздел
"сизифята" и там варить кашу, из которой получится в т.ч. и faq)

Ы?