[devel] Re: Q: больше wiki, хороших, разных и запутанных?

Сб Ноя 26 02:06:14 MSK 2005

On Fri, Nov 25, 2005 at 06:45:31PM +0200, Michael Shigorin wrote:

MS> Может, просто решим, что это не freesource, а sisyphus,
MS> а Денис возьмёт и не обидится?

Я не обидчивый, но просьбы навести порядок сыпятся именно на меня.

В wiki решения принимает тот, кто пишет текст. Именно эти люди принимают
решения, и именно эти люди могут (и будут) игнорировать чужие решения,
если они им не нравятся.

А не нравится будут в первую очередь расплывчатые объяснения.

Наиболее простой способ распиливания -- по характеристике "ALT-specific".
То есть мы таки скажем что w.s.r == "wiki для ALT", и всё будет просто.
Но это не правильный критерий, IMHO.

Правильный -- либо "полезно разработчику", либо "полезно _только_
разработчику".

Вопрос "либо распилите грамотно, либо слейте всё в одно" возникает
достаточно часто, и я очень хотел бы получить здесь ответ, который бы
устроил всех.

MS> Что с дистрибутивами? -- не знаю, для дистрибутивоспецифичной
MS> информации есть как минимум faq.altlinux.ru (хотя доступ туда
MS> далеко не такой, как в wiki; но на wiki можно выделить раздел
MS> "сизифята" и там варить кашу, из которой получится в т.ч. и faq)

wiki удобнее для формирования FAQ, хотя бы тем что её проще
структурировать и превращать из FAQ в грамотную документацию.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Принято. давно хотел так сделать, но вот как раз баги и не хватало ;-)
		-- rider in #5029