[devel] Re: Q: больше wiki, хороших, разных и запутанных?

Пт Ноя 25 16:36:13 MSK 2005

On Fri, 25 Nov 2005 00:29:15 +0300, Mikhail Zabaluev wrote:

> Я слышал точку зрения, что w.f.i для
> информации, не специфичной для Sisyphus.
> Пожалуй, смысл в этом есть. В реальности,
> конечно, все более размыто. Во всяком
> случае, я свои пару страниц размещал
> именно по этому принципу: например,
> проблемы распила пакетов могут быть
> интересны более широкой публике -- и
> привлекать конструктив от нее.
>
> Искать в обоих муторно, да. Может быть,
> доработать поиск на w.s.ru, чтобы в
> результатах поиска была еще ссылка на
> тот же поиск в w.f.i (как Яндекс
> предоставляет ссылки с тем же поиском в
> Google, Yahoo и др.)?

Я думаю правильно распиливать информацию по такому принципу:

всё, что не интересно _разработчику_ -> на
freesource.info. Всё, что хотя бы даже в теории
может быть интересно
разработчику/пользователю Sisyphus - на
wiki.sisyphus.ru

В этом случае про распил пакетов
естественно лучше написать на wiki.sisyphus.ru,
даже если это и расчитано на более широкую публику, чем sisyphus.

Rgds,
Rider