[devel] Q: больше Сизифов , хороших , разных и несовместимых?

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Ноя 25 14:36:50 MSK 2005

On Wednesday 23 November 2005 16:24, Dmitry V. Levin wrote:

> Как следствие, возможность нормального обновления (в данном случае с
> branch-3.0 до current) поставлена под угрозу.

А вот, кстати, вопрос на засыпку. Для чего создавался branch ? Я было
подумал, что для стабилизации репозитария для Compact 3.0. Но тогда
вопрос, а с чего в branch пакеты более новые ? Логичнее было бы их
класть в current и перекладывать в branch в виде баг/фичефиксов.

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru