[devel] Re: Q: больше Сизифов, хороших, разных и несовместимых?

Пт Ноя 25 16:33:28 MSK 2005

On Fri, 25 Nov 2005 15:36:50 +0400, Sergey Y. Afonin wrote:

> А вот, кстати, вопрос на засыпку. Для чего
> создавался branch ? Я было подумал, что для
> стабилизации репозитария для Compact 3.0. Но
> тогда вопрос, а с чего в branch пакеты более
> новые ? Логичнее было бы их класть в current
> и перекладывать в branch в виде
> баг/фичефиксов.

Правильно, логично.

Но проблема в том, что не все пакеты из
current легко перекладываются в branch и наоборот.

Например - alterator-x11 на текущем Sisyphus не
собирается. Надо фиксить. Но делать это
лучше всего после релиза нового xorg, и когда мантейнер соберет 7.0.

Что бы не тратить время впустую.

Аналогично и с другими пакетами.

С KDE тоже какие-то грабли со сборкой на
Sisyphus. Мантейнер вернётся на днях из
отпуска - я думаю начнет собирать. Сразу KDE 3.5

Rgds,
Rider