[devel] Re: Q: больше Сизифов , хороших , разных и несовместимых?

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Ноя 25 14:39:29 MSK 2005

On Thursday 24 November 2005 14:12, Anton Farygin wrote:

> Поставлена, но ведь обновление возможно ;-)

Судя по всему, уже нет. К примеру LICQ в branch 1.3.2, а в current
1.3.0. Может branch с current перепутали просто ? ;-)

> Верно. Но пакеты в branch попадают по более
> простому принципу, чем в Sisyphus.

Аргумент, но неправильный, как мне кажется...

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru