[devel] Re: Mozilla libraries (was: Gnome applets)

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_anti-leasure=2Eru?=
Вт Ноя 22 15:16:43 MSK 2005

<цитата от="Mikhail Zabaluev">

> Не потрудившись в то же время
> предоставить адекватной замены.
> Поймите, если бы _вместе_ с этим
> обновлением mozilla в Sisyphus
> появились libnspr/libnss/libgecko, которые можно
> использовать
> из /usr/lib точно так же, никаких вопросов бы
> не было.
как это можно было сделать, если в /lib
лежали старые версии?

> Так, инкубаторские проекты в топку.
> Говорим только о предстоящих
> стабильных релизах на ближайшее время:
> firefox 1.5/thunderbird 1.6. У
> них будет общность компонент?
да.

> Ставить систему в зависимость от сырого
> проекта из CVS -- полное
> безумие.
> Нет никаких гарантий, что эти библиотеки
> в составе xulrunner не
> приобретут изменений, несовместимых
> хотя бы и с firefox 1.5.
> И я не фанат suite, я использую firefox. Но
> другим приложениям нужны
> библиотеки с API "как в suite". И без rpath.
в xulrunner нестабилен только он сам и xre. Все
остальное давно заморожено.
девелоперские версии nspr и nss
разрабатываются в отдельных ветках cvs.
Есть одна засада - это gecko, но там больше
фиксят, чем ломают.

> *вздох* Потому что в Sisyphus в итоге
> окажется 1.5. Хотелось бы
> убедиться в совместимости с его RC, а не с
> каким-то старым snapshot'ом.
если это не будет проверяться, то в сизиф
пойдет именно эта версия. Или я/legion@
вообще откажемся от практики
выкладывания чего-то в Дедал.

> Исходники RC3 у вас уже есть?
> Шлите nosrc мне и Алексею.
src.rpm есть у legion@ думаю, он сможет их вам
выслать.

> Кто бы говорил о провокациях... Год назад
> я счастливо юзал немодные
> библиотеки из "заброшенного" mozilla. И даже
> неделю назад я делал то же
> самое. И ни один пользователь не знал с
> ними горя.
все течет и все изменяется. Например, мне
нравилось ядро 2.2 ;)

--
WBR et al.