[devel] Re: Mozilla libraries (was: Gnome applets)

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Ноя 22 03:31:00 MSK 2005

Полностью присоединяюсь к ответу Алексея, и добавлю аргументы от себя.

В Втр, 22/11/2005 в 02:28 +0300, Konstantin A. Lepikhov пишет:
> его никто не чинит - просто ставят в сторону.

Не потрудившись в то же время предоставить адекватной замены.
Поймите, если бы _вместе_ с этим обновлением mozilla в Sisyphus
появились libnspr/libnss/libgecko, которые можно использовать
из /usr/lib точно так же, никаких вопросов бы не было.

> да. зачем тогда все эти игры с libxul.

Так, инкубаторские проекты в топку. Говорим только о предстоящих
стабильных релизах на ближайшее время: firefox 1.5/thunderbird 1.6. У
них будет общность компонент?

> вы пересаживаетесь на libxul? или используете xulrunner? Причем тут их
> релиз, если вам нужны их библиотеки, у которых релиз далеко больше нуля.
> suite сейчас лежит в сизифе, только потому, что его поддерживают _фанаты_
> suite, а не по-причине, что именно он спасет n приложений гнома. Если вы
> тоже _фанат_ suite, собирайте его с rpath, если нет, собирайте с libnspr и
> xulrunner-devel.

Ставить систему в зависимость от сырого проекта из CVS -- полное
безумие.
Нет никаких гарантий, что эти библиотеки в составе xulrunner не
приобретут изменений, несовместимых хотя бы и с firefox 1.5.
И я не фанат suite, я использую firefox. Но другим приложениям нужны
библиотеки с API "как в suite". И без rpath.

> почему?

*вздох* Потому что в Sisyphus в итоге окажется 1.5. Хотелось бы
убедиться в совместимости с его RC, а не с каким-то старым snapshot'ом.

> тогда обеспечьте мне канал для выкладывания.

Исходники RC3 у вас уже есть?
Шлите nosrc мне и Алексею.

> Иначе это провокация, т.к.
> где вы были год назад с таким красноречием.

Кто бы говорил о провокациях... Год назад я счастливо юзал немодные
библиотеки из "заброшенного" mozilla. И даже неделю назад я делал то же
самое. И ни один пользователь не знал с ними горя.