Re: [devel] radlinux updates

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_peet=2Espb=2Eru?=
Пн Ноя 21 17:29:02 MSK 2005

> On Monday 21 November 2005 15:17, Peter V. Saveliev wrote:

<skip />
> Так, там один файл на сессию ? Или один файл на все сессии ? Это для более
> полного понимания пока.

По файлу на сессию.

> И вопрос, который, наверное, от количества файлов мало зависит.
> Перезаписывается по какому признаку ? Как, при заведении новой сессии,
> проверяется, что старой уже нет ?

Очевидно, что если поднимается сессия для ppp32, старый файл ppp32.user можно перезаписывать, не глядя. Двух ppp32 в системе быть не может, это уж наверняка.

> Это не очень правильный момент. В этой базе может быть недостоверная
> информация, которая приведет к тому, что пользователя просто не пустят.

Это так и есть, и я с этим сталкивался не раз, пока занимался радиусом. Пример: разрыв сессии без стоповой записи. Клиент как-бы "подвисает", хотя его как-бы и нет.

> Зря, ввиду вышеописанного. :-)

Если подскажете, как это будет удобнеее реализовать -- подумаю, не прикрутить ли. Как вариант - rsh через защищённый туннель, или ещё что-н.ть.

<skip />

> Надо бы посмотреть как, что ли... Или просто никто на проблему не
> наступает, когда оно не сильно активно используется...

Да всё так же -- ведёт базу активных сессий. Эта база не всегда актуальна :) Поэтому случаются казусы.

<skip />

Наступает. Но каждый разгребается по-разному. Например, есть такая штука как idle timeout. Или можно можно автоскидывать сессии каждые k часов. Так сделано в одном из знакомых провайдеров: из-за доступа через PPPoE, никто не считает время, но считает траффик. А сессии подвисшие киляются из базы каждые сутки. Как быть с dialup -- не скажу. Например, можно использовать одноразовые логины с привязкой к клиентскому id.

ЗЫ: не перелезть ли в isp@ ?
--
Peter V. Saveliev