[devel] radlinux updates

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Ноя 21 22:45:01 MSK 2005

On Monday 21 November 2005 18:29, Peter V. Saveliev wrote:

> Очевидно, что если поднимается сессия для ppp32, старый файл ppp32.user
> можно перезаписывать, не глядя. Двух ppp32 в системе быть не может, это
> уж наверняка.

Тогда, наверное, с обратной проверкой тоже все должно быть нормально.
Если есть ppp32.user, проверяется, есть ли ppp32 на самом деле. Можно
еще IP проверить, если она есть, хотя это лишнее, если оно перезаписывается.

> Если подскажете, как это будет удобнеее реализовать -- подумаю, не прикрутить
> ли. Как вариант - rsh через защищённый туннель, или ещё что-н.ть.

Смысла большого нет в тонеле - 99% за то, что radius-сервер находится в
доверенной сети и шифровать там особо нечего. А с моей меркантильной точки
зрения лучше snmp-демон соответствующий: к Радиатору проще прикрутить. :-)

> Да всё так же -- ведёт базу активных сессий. Эта база не всегда актуальна :)
> Поэтому случаются казусы.

Понятно, значит, ничего нового.

Что-то я на www.altlinux.ru в списках такого не нашел. Оно местное или где ?

--