[devel] Re: Mozilla libraries

Вс Ноя 20 23:06:10 MSK 2005

Konstantin A. Lepikhov wrote:

> [...]
Вы не ответили на этот вопрос. Вы любите libxul - хорошо, но непонятно,
почему все остальные, включая (между прочим) разработчиков fx должны ей
проникнуться прямщас.

>тогда почему эти разработчики выбрали самый заброшенный и неподдерживаемый
>релиз? :) И это не идеалы, а вполне здравые мысли и действия.

Они выбрали его ещё тогда, когда libxul не было и в помине, а
"заброшенный релиз" был основным способом передвижения в Сети.

>могут жить, но представьте себе 3 openoffice одновременно живущих в
>системе.

[...skipped...]

>а новые сборки xulrunner и fx вести нас в светлое будущее. Т.е. просто медленно приоритет меняется.

Короче. Я вижу попытку затолкнуть (причём грубо) меня за угол с
мотивацией тем, что за углом светлое будущее. Светлое будущее за углом я
вижу, но путь к нему выложен граблями. Я не хочу ходить (в числе
остальных пользователей Сизифа) по этим граблям. Я за то, чтобы их
убрали и готов приложить посильные усилия к этому.

Я могу добавить хак в виде rpath. Я готов наложить необходимые патчи
(если мне их дадут) для сборки соответствующих пакетов с firefox,
xulrunner, whatever. Я НЕ ГОТОВ тратить недели вечеров на написание этих
патчей - у меня нет на это времени. Я не могу принять ваши аргументы
насчёт невыхода версии libxul из-за того, что им не занимаются
разработчики GNOME. Невыход libxul - это проблема разработчиков libxul в
первую очередь. Не нужно валить с больной головы на здоровую, тем более
на голову мейнтейнера.

Итак: что мне сделать, чтобы GNOME в Сизифе заработал сейчас и чтобы в
дальнейшем минимизировать проблемы из области, связанной с mozilla.org?

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov