[devel] Re: Mozilla libraries (was: Gnome applets)

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Ноя 20 21:48:16 MSK 2005

Hi Mikhail!

Sunday 20, at 05:51:55 PM you wrote:

> Я говорю о firefox и пр.
> Проблема добиться того, чтобы все используемые библиотеки firefox
> находил у себя в /usr/lib/firefox?
> В run-mozilla.sh для этого даже не нужно ничего менять.
проблемы с этим нет. просто получается дублирование 3х комплектов
библиотек по _3_ каталогам с _3_ одинаковыми provides.

> Если вы мне дадите патчи для Evolution/e-d-s и обязуетесь их
> поддерживать в дальнейшем, я буду счастлив. Пока что аргумент не
> проходит. Там нужен не только SSL, но и S/MIME, а для этого более
> портабельных альтернатив не просматривается.
т.е. вы хотите сказать, что в evo используется nss для S/MIME?

> У толпы разработчиков просто пока что нет ни одного официального релиза,
> с которым можно работать. Кстати, грядущий Firefox 1.5 это тоже
> некрофилия, ведь туда libxul не входит?
> В-общем, понятно отношение к невежественному миру, который не хочет
> прямо сейчас жить по идеалам передовых товарищей.
тогда почему эти разработчики выбрали самый заброшенный и неподдерживаемый
релиз? :) И это не идеалы, а вполне здравые мысли и действия.

> Объясните во внятных технических терминах, почему они не могут жить у
> себя в /usr/lib/{firefox,thunderbird} с собственными библиотеками.
> "Скрипт все равно не помогал и иногда зацеплялись либы из /usr/lib" не
> звучит как компетентный довод.
могут жить, но представьте себе 3 openoffice одновременно живущих в
системе. К тому же, suite, который идет в сизифе, несовместим с nspr,
который использует fx/tb и xulrunner. Это же относится и к nss. А nspr у
нас уже общая библиотека. Т.е. мы сразу получаем конфликт, если просто
закинем симлинки из /usr/lib/mozilla в /usr/lib. А так - n странных
гномовких пакетов продолжают линковаться и использовать старье из
/usr/lib/mozilla, а новые сборки xulrunner и fx вести нас в светлое
будущее. Т.е. просто медленно приоритет меняется.

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR