[devel] Re: Mozilla libraries

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Ноя 20 23:18:59 MSK 2005

Hi Alexey!

Sunday 20, at 11:06:10 PM you wrote:

> Вы не ответили на этот вопрос. Вы любите libxul - хорошо, но непонятно,
> почему все остальные, включая (между прочим) разработчиков fx должны ей
> проникнуться прямщас.
разработчики fx ей уже проникнулись. И разрабатывают ее. Я ей уже
проникнулся, когда пособирал custom xul apps.

> Они выбрали его ещё тогда, когда libxul не было и в помине, а
> "заброшенный релиз" был основным способом передвижения в Сети.
тогда это похоже на слова "вот мы сидим на a.out, потому что когда мы ее
выбрали, elf не было и в помине". Я не предлагаю _прям счас_ мигрировать на
libxul. Предлагаю начать к ней присматриваться. Как _разработчик_ а не
пользователь.

> Короче. Я вижу попытку затолкнуть (причём грубо) меня за угол с
> мотивацией тем, что за углом светлое будущее. Светлое будущее за углом я
> вижу, но путь к нему выложен граблями. Я не хочу ходить (в числе
> остальных пользователей Сизифа) по этим граблям. Я за то, чтобы их
> убрали и готов приложить посильные усилия к этому.
ура!

> Я могу добавить хак в виде rpath. Я готов наложить необходимые патчи
> (если мне их дадут) для сборки соответствующих пакетов с firefox,
> xulrunner, whatever. Я НЕ ГОТОВ тратить недели вечеров на написание этих
> патчей - у меня нет на это времени. Я не могу принять ваши аргументы
> насчёт невыхода версии libxul из-за того, что им не занимаются
> разработчики GNOME. Невыход libxul - это проблема разработчиков libxul в
> первую очередь. Не нужно валить с больной головы на здоровую, тем более
> на голову мейнтейнера.
нет, я не предлагаю вам переписать свои приложения на libxul. Вам уже
предложили решение, которое создаст минимум гимора в будущем - это rpath с
/usr/lib/mozilla. Более вас эта проблема не затронет.

> Итак: что мне сделать, чтобы GNOME в Сизифе заработал сейчас и чтобы в
> дальнейшем минимизировать проблемы из области, связанной с mozilla.org?
rpath с /usr/lib/mozilla + показать список того, что сейчас цепляется за
mozilla (именно на уровне пропадаемых библиотек).

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR