[devel] Re: Mozilla libraries (was: Gnome applets)

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вс Ноя 20 17:51:55 MSK 2005

В Вск, 20/11/2005 в 16:26 +0300, Konstantin A. Lepikhov пишет:

> я не поддерживаю mozilla suite.

> пока эти библиотеки лежат в /lib грабли с запуском и их упаковкой будут
> всегда.

Я говорю о firefox и пр.
Проблема добиться того, чтобы все используемые библиотеки firefox
находил у себя в /usr/lib/firefox?
В run-mozilla.sh для этого даже не нужно ничего менять.

> его можно заменить на что-то более портабельное (например openssl или
> gnutls). Но сколько это потребует времени и усилий пока неизвестно (точнее
> известно, что много).

Если вы мне дадите патчи для Evolution/e-d-s и обязуетесь их
поддерживать в дальнейшем, я буду счастлив. Пока что аргумент не
проходит. Там нужен не только SSL, но и S/MIME, а для этого более
портабельных альтернатив не просматривается.

> XULRunner не выпущен только потому, что толпа разработчиков GNOME и
> Eclipse занимается некрофилией, т.е. пытается обвешать костылями
> неподдерживаемые библиотеки, вместо того, чтобы все-таки допинать то, что
> сейчас делается с libxul.

У толпы разработчиков просто пока что нет ни одного официального релиза,
с которым можно работать. Кстати, грядущий Firefox 1.5 это тоже
некрофилия, ведь туда libxul не входит?
В-общем, понятно отношение к невежественному миру, который не хочет
прямо сейчас жить по идеалам передовых товарищей.

> тогда придется делать branch, т.к. в таком виде gnome и co являются
> блокерами для fx 1.5 и tb 1.6 и я не вижу смысла поддерживать их в сизифе.

Объясните во внятных технических терминах, почему они не могут жить у
себя в /usr/lib/{firefox,thunderbird} с собственными библиотеками.
"Скрипт все равно не помогал и иногда зацеплялись либы из /usr/lib" не
звучит как компетентный довод.