[devel] Re: Mozilla libraries (was: Gnome applets)

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Ноя 20 15:08:28 MSK 2005

Hi Mikhail!

Sunday 20, at 02:43:14 PM you wrote:

> Признаться, я не ощущал никакой проблемы; пока были симлинки на mozilla
> в /usr/lib, firefox работал совершенно нормально. Потому что у него есть
> стартовый скрипт, который добавляет /usr/lib/firefox в путь загрузки
> библиотек. Т.е. для софта с mozilla.org ничего страшного нет.
нет, это все будет работать до тех пор, пока fx живет на _общих со suite
либах (т.к. скрипт все равно не помогал и иногда зацеплялись либы из
/usr/lib). Как только мы положим fx 1.5 или новый tb, то сразу начнутся
грабли с их запуском.

> Проблема в том, что у многих других клиентов этих библиотек никаких
> удобных скриптов в архитектуре нет. Поэтому, если не упражняться с rpath
> (что вредно и в Debian, например, вообще против policy), им нужно, чтобы
> в /usr/lib был консистентный набор библиотек
> NSPR/NSS/XPCOM/embedding/...
> Пока что очень похоже, что в текущих публичных релизах mozilla suite и
> firefox библиотеки не полностью совместимы.
они вообще не совместимы, если брать 1.7 suite и fx 1.5

> Наши героические майнтейнеры, насколько я понял из их скупых реплик (в
> тех дискуссиях, в которых я по необходимости участвовал), пытаются
> все-таки заставить suite и firefox жить на одних библиотеках.
да, как минимум это nss и nspr. на nspr они уже живут, осталось добить
(или выкинуть) nss.

> Хотелось бы знать, насколько этот процесс близок к завершению и вообще
> реалистично ли это (Сс: mozilla-devel@, пожалуйста). В апстриме,
> насколько я знаю, XULRunner пока что не готов к повседневному
> использованию. И даже когда он будет готов, существующих не-mozilla.org
> клиентов к нему придется адаптировать, а это работа не для майнтейнера.
это будет работа разработчиков не-mozilla.org клиентов. Задача мантейнеров
- донести эту проблему до разработчиков ;)

> Если все-таки надо выбрать для /usr/lib что-то одно, я бы предпочел
> библиотеки Mozilla Suite как исторически наиболее притертый и ожидаемый
> клиентами toolkit.
какие библиотеки? все, что должны использовать клиенты - это
xpcom/gecko/necko от suite (и то, не факт). Все остальное (а это как раз
nspr и nss) должно быть общим.

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR