[devel] Re: Mozilla libraries (was: Gnome applets)

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вс Ноя 20 15:38:01 MSK 2005

В Вск, 20/11/2005 в 15:08 +0300, Konstantin A. Lepikhov пишет:
> нет, это все будет работать до тех пор, пока fx живет на _общих со suite
> либах (т.к. скрипт все равно не помогал и иногда зацеплялись либы из
> /usr/lib). Как только мы положим fx 1.5 или новый tb, то сразу начнутся
> грабли с их запуском.

Не понял. Что значит "иногда зацеплялись"? Вы не можете обеспечить
правильную работу скрипта в пакете, который поддерживаете?
Задача майнтейнера исключить "грабли с запуском" пакета, который
содержит все нужные ему библиотеки и всегда знает, где точно они лежат.

> да, как минимум это nss и nspr. на nspr они уже живут, осталось добить
> (или выкинуть) nss.

Выкинуть нельзя, ибо есть клиенты, которым оно нужно.

> это будет работа разработчиков не-mozilla.org клиентов. Задача мантейнеров
> - донести эту проблему до разработчиков ;)

Ну да, издайте директиву для разработчиков GNOME и Eclipse: отныне по
нашему хотению вы должны бросить все старые библиотеки от Mozilla,
покаяться и дружно перейти на XULRunner (который, на минуточку, еще не
выпущен). А мы подождем с разломанным дистрибутивом, пока они
повинуются.

> какие библиотеки? все, что должны использовать клиенты - это
> xpcom/gecko/necko от suite (и то, не факт). Все остальное (а это как раз
> nspr и nss) должно быть общим.

Да, xpcom и gecko от suite нужны прямо сейчас и в /usr/lib.