[devel] rebuild gnome-panel due to evolution-data-server

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Ноя 17 09:44:00 MSK 2005

2005/11/17, Alexey Rusakov <ktirf на altlinux.org>:

> В Сизифе это по умолчанию _включено_. Со времён выхода GNOME 2.12.
Тогда прошу прощения, что ввел людей в заблуждение. Раньше это было
отключено. Потом может не обращал внимания - работает и хорошо(мне
пересобирать не надо). А сейчас чуть больше месяца своего компьютера
нет - перебиваюсь чежими.

>Это
> действительно спорная фича, и я внимательно слушаю всех, кто мотивирует
> ту или иную сторону. Ну и просто количество использующих интересует.

Ну мне она просто нравится. Потом если взглянуть на российскую
действительность, то, как правило, корпоративный почтарь - exchange.
Без комментариев - хорошо это или нет.

--
Alexey Shabalin