[devel] Xen и питон

Alex Yustasov =?iso-8859-1?q?yust_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Ноя 11 12:24:52 MSK 2005

Здравствуйте.
Запустил у себя xen.
Только проблема с питоновскими модулями twisted.
Тот что сейчас есть в сизифе - не устанавливается.
А новый там разбили на кусочки. Питон я не знаю.

Пробовал собирать отдельно -
python-module-twisted-2.1.0 - собирается
python-module-twisted.web (например) собирается, но
ничего не провайдит. Как сделать, чтобы plugin'ы
twisted были видны в отдельных пакетах - не знаю.

Сделал для себя pythin-module-twisted  и такой-же
python-module-twisted-sumo. Содержимое первого пакета полностью
есть во втором, но собираться второй не хочет без первого.
Не красиво это.

И еще пересобрать нужно python-module-eunuchs  python2.4.

Как бы победить этого "монстра"?

--
    Alex Yustasov