[devel] rebuild gnome-panel due to evolution-data-server

Чт Ноя 17 09:08:26 MSK 2005

Alexey Shabalin wrote:

>да - он вытягивает задачи.
>В сизифе это по умолчанию отключено.

В Сизифе это по умолчанию _включено_. Со времён выхода GNOME 2.12. Это
действительно спорная фича, и я внимательно слушаю всех, кто мотивирует
ту или иную сторону. Ну и просто количество использующих интересует.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov