[devel] мысли о 3.0, или "сейчас начнётся"

Ср Мар 30 10:09:39 MSD 2005

Michael Shigorin wrote:

>Насколько понимаю -- Compact попросту не для разработчиков.
>
>PS: мысль, которая обдумывается с прошлой недели -- а не
>выпустить ли _синхронно_ с Master 3.0 Download edition, который
>бы представлял из себя эквивалент Compact+Contribs (в раскладе
>по 2.3), но если и не издавать -- то в варианте для скачивания
>и _обязательно_ с полным набором ISOшек, в т.ч. DVD?

будет Compact на DVD с Contrib'ом. Я сейчас вообще думаю сделать его
DVD18 (2x9Gb) (двусторонний двухслойный, техническая возможность
изыскивается).
Для разработки будет самое то... а делать мастер, в котором будет тоже
самое, но другие картинки - нет смысла.

Естественно Master'ом это называть нельзя.

> [...]
>озабоченное высказывание того, что похоже на правду.
>
>А стоить оно того будет, если у вас, господа, будет для начала
>вменяемый release process -- с RC и боязнью выпустить какашку,
>а не "спустить" раньше времени фактически финальный продукт как
>RC.  Ну или свалится с неба ооочень мощный QA department.
>
>В общем, кто что скажет?  Если team не посчитает это полным
>бредом, а ООО не положит, как обычно, на соображения "молодых
>да зелёных" -- можно попробовать всё-таки дёрнуться да изложить
>остальное, что вокруг думается.  Разумеется, если сейчас доеду

Не надо ничего излагать ... все и так все знают ;-)

А легче от твоих изложений не будет. Вместо этого хелпами бы помог ;-)

Rgds,
Rider