[devel] Re: P: разделение критичности проверок для base..contrib

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Пт Июн 24 02:06:47 MSD 2005

On Wed, Jun 22, 2005 at 08:19:45PM +0400, Alexey Rusakov wrote:

AR> А нет ли уже существующего движка, который можно допилить для наших целей?

Допилить и wiki можно. Там новые странные вещи прикручиваются легко.

AR> ? По-моему, уже несколько человек вынашивают идею кому-нибудь дать
AR> денег, чтобы тот что-нибудь им сделал.

Вот её и надо где-то в одном месте просто тупо выложить. В любой форме.

AR> Проблема в том, что вики не очень подходит для таких вещей.

Это не проблема. WackoWiki я выбрал как основной потому, что более-менее
понимаю его структуру и могу его пилить. Задача простая, реализуется
мгновенно.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info