[devel] Re: P: разделение критичности проверок для base..contrib

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Чт Июн 23 16:27:26 MSD 2005

Michael Shigorin wrote:

>В такой, что ряд пакетов, которые в сизифе не устраивают, форкнут
>и допиливается отдельно.  По мере получения удовлетворительных
>результатов на проектах, где это всё варится, будет мержиться.
>
>Вторая кучка -- вещи вроде monit, которые, похоже, будут
>изыматься по причине заброшенности у текущих майнтейнеров
>(с их [молчаливого] согласия).

Ясно.

>Куда дотянусь -- там можно.  Хотя по-хорошему -- есть такая буква
>"ссылки" на сайте проекта и есть "карта сайта".

Понял.

>Видел применение с такой целью форума (lafox.net/support) и
>новостного движка (linux.kiev.ua/job.html).  Не фонтан, но
>работает.  IMHO для старта может хватить и wiki, если кто-то
>будет за этим присматривать -- а дальше жизнь покажет, насколько
>оно реально востребовано и стоит мороки.

Тут не важно на чём сделано. Был бы контент, код написать всегда легко,
когда ясно ради чего.

>Да, но как-то подходит... разводить по каждому чиху отдельную
>технологию тоже зачихаешься.

wiki хороша тем, что то для чего предназначена, получается чудесно. А то
для чего не предназначена, сделать можно. И, что самое прекрасное,
вкрутить что-то своё в неё элементарно. Причём так, что это будет для
просматривающих прозрачно.