[devel] Re: P: разделение критичности проверок для base..contrib

Чт Июн 23 02:00:02 MSD 2005

On Wednesday 22 June 2005 19:07, Denis Smirnov wrote:

> Легко. Если объём будет большой, то можно и отдельный движок
> для этого всегда написать. Сейчас главная проблема в:
>
> 1. наличии этой информации
Ну место выделить тоже хорошо... Можно будет и писать заявки. Чем
мы хуже Google :)
> 2. ссылка на эту страничку много где должна висеть
Ну в рамках доступного Linux-сообщества уж можно осветить...
> 3. не уверен что эта страница должна быть r/w для _всех_.
Для начала - почему нет? К чему ограничивать то, к чему никто не
рвётся?
Я не уверен, что это должно быть в /AltLinux (задачи могут быть и
дистрибутивонезависимые).
Нечто подобное мы замышляем в /WINE.

--
Lav