[devel] Re: P: разделение критичности проверок для base..contrib

Чт Июн 23 12:35:25 MSD 2005

On Wed, Jun 22, 2005 at 07:07:47PM +0400, Denis Smirnov wrote:
> Можно поинтересоваться в какой форме это реализуется в EMT?

В такой, что ряд пакетов, которые в сизифе не устраивают, форкнут
и допиливается отдельно.  По мере получения удовлетворительных
результатов на проектах, где это всё варится, будет мержиться.

Вторая кучка -- вещи вроде monit, которые, похоже, будут
изыматься по причине заброшенности у текущих майнтейнеров
(с их [молчаливого] согласия).

> 2. ссылка на эту страничку много где должна висеть

Куда дотянусь -- там можно.  Хотя по-хорошему -- есть такая буква
"ссылки" на сайте проекта и есть "карта сайта".

On Wed, Jun 22, 2005 at 08:19:45PM +0400, Alexey Rusakov wrote:
> А нет ли уже существующего движка, который можно допилить для
> наших целей?

Видел применение с такой целью форума (lafox.net/support) и
новостного движка (linux.kiev.ua/job.html).  Не фонтан, но
работает.  IMHO для старта может хватить и wiki, если кто-то
будет за этим присматривать -- а дальше жизнь покажет, насколько
оно реально востребовано и стоит мороки.

> Для начала она должна висеть на фронтпейдже sisyphus.ru, имхо.

Не вопрос.

> Проблема в том, что вики не очень подходит для таких вещей.

Да, но как-то подходит... разводить по каждому чиху отдельную
технологию тоже зачихаешься.