[devel] Re: P: разделение критичности проверок для base..contrib

Ср Июн 22 20:19:45 MSD 2005

On 22.06.2005 19:07, Denis Smirnov wrote:

>Легко. Если объём будет большой, то можно и отдельный движок для этого
>всегда написать.
А нет ли уже существующего движка, который можно допилить для наших целей?

> Сейчас главная проблема в:
>
>1. наличии этой информации

? По-моему, уже несколько человек вынашивают идею кому-нибудь дать
денег, чтобы тот что-нибудь им сделал.

>2. ссылка на эту страничку много где должна висеть

Для начала она должна висеть на фронтпейдже sisyphus.ru, имхо.

>3. не уверен что эта страница должна быть r/w для _всех_.
Проблема в том, что вики не очень подходит для таких вещей.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov