[devel] Re: P: разделение критичности проверок для base..contrib

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Чт Июн 23 16:30:26 MSD 2005

Vitaly Lipatov wrote:

>Ну место выделить тоже хорошо... Можно будет и писать заявки. Чем
>мы хуже Google :)

Ты сейчас со структурой удачно играешься. Выбери любое место, какое
понравится :)

>Ну в рамках доступного Linux-сообщества уж можно осветить...

>Для начала - почему нет? К чему ограничивать то, к чему никто не
>рвётся?

Для начала -- ясно. А потом не стоит просто потому, что страница с
_персональными_ данными должна редактироваться персоной ими владеющими.
А то какой-нибудь Вася Пупкин напишет что некто VitalyLipatov готов за 1
цент в год софт писать, а потом придётся удивляться что это столько
странных писем приходит. Но пока народу мало этих проблем не будет --
легко отследить.

>Я не уверен, что это должно быть в /AltLinux (задачи могут быть и
>дистрибутивонезависимые).
>Нечто подобное мы замышляем в /WINE.

Полностью согласен.