[devel] Re: P: разделение критичности проверок для base..contrib

Ср Июн 22 18:51:54 MSD 2005

On Mon, Jun 20, 2005 at 11:21:53AM +0400, Anton Farygin wrote:
> А я предлагаю начать с того, что бы усложнить тесты для прохода
> в Team новых мантейнеров.

Почитай, что я тут написал.  Командой гениёв нихрена не сделаешь,
потому что один будет бросаться на всё кривое, другой -- писать
всё с нуля, потому как шибко сам крутой, чтобы сперва гуглить,
третий будет созерцать первых, ну и так далее.

Есть простые, нудные, но необходимые к решению задачи.
Для того, чтобы с ними справиться, вот этого:

> Предлагаю давать тесты на сборку в пакеты в виде:
> 1) заведомо не собирающихся приложений, написанных на C (ведь правда,
> что каждый мантейнер должен хотя бы уметь читать код на C?)
> 2) в тестах должны быть: 1) библиотеки 2) системные сервисы 3) ...
> 4) желательно что бы собираемое приложение еще не было никем и никогда
> ранее собрано

-- нафиг не надо.

Рискну также предположить, что такие проблемы порой до
багзиллы-то не доходят, поскольку народ уже свыкся с тем,
что это бесполезно -- повешенное висит годами...

Если будет такое устрожение -- давайте сделаем devel-newbies@,
думаю, мы с lav@ и несколькими ещё сможем курировать такую
команду.

PS: отдельно отмечу, что язык Це -- вовсе не священный и далеко
не настолько осмысленный, чтобы быть PreReq: майнтейнеру en masse.

PPS: easy :-)