[devel] Re: P: разделение критичности проверок для base..contrib

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Июн 20 21:55:00 MSD 2005

On Mon, Jun 20, 2005 at 11:21:53AM +0400, Anton Farygin wrote:
> А я предлагаю начать с того, что бы усложнить тесты для прохода в Team
> новых мантейнеров.

:)

Мне кажется, что это не решит проблемы.  Лучше будет более чётко
формулировать требования и более просто выявлять их нарушения.

> [...]
> что каждый мантейнер должен хотя бы уметь читать код на C?)
> 2) в тестах должны быть: 1) библиотеки 2) системные сервисы 3) ...
> 4) желательно что бы собираемое приложение еще не было никем и никогда
> ранее собрано
>
> т.е. - тесты на изучение кандидатом в мантейнеры специфики Sisyphus
> должны быть как минимум такие, что бы нового мантейнера кунуть по полной
> в проблемы, которые возникают при сборке кривых пакетов.
>
> можно так же в качестве тестов давать задание на сборку новых версий
> особенно страшных пакетов (аля GCC или rpm).

Собрать такие пакеты как rpm несложно.
Сложно удержать после этого Сизиф в рабочем виде. :)

--
ldv