[devel] Re: P: разделение критичности проверок для base..contrib

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Пн Июн 20 16:23:43 MSD 2005

On Mon, Jun 20, 2005 at 11:21:53AM +0400, Anton Farygin wrote:

AF> можно так же в качестве тестов давать задание на сборку новых версий
AF> особенно страшных пакетов (аля GCC или rpm).

Ага, а в случае несдачи тестов отправлять к Луговскому в его биореактор...
Нафиг-нафиг. Пакеты есть разной сложности. Важно тут не столько знание,
сколько достаточная самокритичность.

Hint: когда я собирал свои первые пакеты я был мягко скажем никаким
мантейнером. Но и пакеты были мягко скажем не шибко критичные.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info