[devel] Re: P: разделение критичности проверок для base..contrib

Пн Июн 20 11:21:53 MSD 2005

Alexey Tourbin wrote:

>Ищу спонсора.  Цена вопроса $200.  Интим не предлагать!
>(Пациент стучит ложкой.)
>
>Предлагаю закручивать гайки!  Если будем закручивать гайки, то будем
>ловить ошибки; но будут также и недовольные пациенты, у которых не
>собираются пакеты и приходит спам.  Есть и терпаевтические методы
>воздействия на пациентов -- развешивать баги в багзиллу, но это не
>обязывает к исполнению.

А я предлагаю начать с того, что бы усложнить тесты для прохода в Team
новых мантейнеров.

Предлагаю давать тесты на сборку в пакеты в виде:
1) заведомо не собирающихся приложений, написанных на C (ведь правда,
что каждый мантейнер должен хотя бы уметь читать код на C?)
2) в тестах должны быть: 1) библиотеки 2) системные сервисы 3) ...
4) желательно что бы собираемое приложение еще не было никем и никогда
ранее собрано

т.е. - тесты на изучение кандидатом в мантейнеры специфики Sisyphus
должны быть как минимум такие, что бы нового мантейнера кунуть по полной
в проблемы, которые возникают при сборке кривых пакетов.

можно так же в качестве тестов давать задание на сборку новых версий
особенно страшных пакетов (аля GCC или rpm).

Rgds,
Rider