[devel] Re: P: разделение критичности проверок для base..contrib

Пт Июн 17 19:08:22 MSD 2005

On Fri, Jun 17, 2005 at 05:51:01PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> мы снова пошли по кругу, --- проблемы одни и те же, они давно
> сформулированы и нужно их решать, насмотря на все противоречия.
> Все прошлые обсуждения показывают, что мы их не решим в рассылке, нужна
> личная встреча. Я предлагаю всем, кто сможет, приехать в Обнинск на
> конференцию, можно чуть раньше, -- для обсуждения и выработки
> предложений, которые дальше можно уже доработать и принять здесь.
> Особенно важно, чтобы на встрече team были не только москвичи.

Ищу спонсора.  Цена вопроса $200.  Интим не предлагать!
(Пациент стучит ложкой.)

Предлагаю закручивать гайки!  Если будем закручивать гайки, то будем
ловить ошибки; но будут также и недовольные пациенты, у которых не
собираются пакеты и приходит спам.  Есть и терпаевтические методы
воздействия на пациентов -- развешивать баги в багзиллу, но это не
обязывает к исполнению.