[devel] Коммерческая поддержка пакетов

Ivan Fedorov =?iso-8859-1?q?ns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Июн 18 17:51:41 MSD 2005

Denis Smirnov пишет:

> Чудесненько, но говорить потом что если бы тебе денег дали всё было бы
> лучше немного не честно :(
Лучше... не сильно, но лучше...

> Мне кажется более адекватным иметь чуть меньше функционала, но надёжно.
Угу... именно поэтому я сейчас отрвал hier патч... но похоже и это
действо принесло проблемы! :(

> Однако одна из версий, выложеных в Сизиф не работала бы _у тебя_ после
> установки с нуля сервера (это я про необходимость иметь пользователей в
> группе psqlusers). Это такие ма-а-а-аленькие ошибочки, которые, кстати,
> отследить можно либо внимательным чтением своего же кода (что не всегда
> просто), либо полноценным автоматическим тестированием пакета.
Угу.

> В тему изначального флейма -- если бы ты знал, что пакет неработоспособен,
> ты ведь не стал бы его выкладывать, так?
Естественно...

> Вот-вот :) Даже пара _гигабаксов_ может только _сдвинуть_ приоритеты.
Конечно... интерес от этого может и увеличится, но не знания. Хотя их у
меня достаточно для Pg8.

> Спасибо большое. Пакет этот действительно очень ценный, и судьба его
> слишком многим не безразлична. А доточить спек для сборки 8.x мне было
> слабо.
Да я то его собрал только потому что мне было надо table spaces, а kt@
сказал что у него нет времени на переход на 8.x...

А я у mike@ в vserver. У меня пока нет свежего сизифа.

> P.S. Надеюсь ты понял, что упоминание твоих проблем с постгресом ни коим
> образом не было наездом на тебя, а было лишь демонстрацией нынешней
> ситуации. У меня своих тараканов и в голове, и в пакетах тоже хватает.

Да я не обижаюсь.

PS: Выражаю mike@ свою благодарность за vserver!!!