[devel] Коммерческая поддержка пакетов

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Вс Июн 19 00:27:16 MSD 2005

On Sat, Jun 18, 2005 at 10:51:41PM +0900, Ivan Fedorov wrote:

IF> Угу... именно поэтому я сейчас отрвал hier патч... но похоже и это
IF> действо принесло проблемы! :(

Отрывание или прикручивание? За прикручивание извиняюсь что настоял.

P.S. Собственно к чему это всё -- любые идеи о том, как можно полностью
автоматически самим мантейнерам тестировать пакеты очень бы хотелось
где-нибудь собрать и потом обсудить.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info