[devel] Коммерческая поддержка пакетов

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Сб Июн 18 17:00:25 MSD 2005

On Fri, Jun 17, 2005 at 08:57:53PM +0900, Ivan Fedorov wrote:

IF> Ну мне они ВООБЩЕ не были нужны... это просьбы пользователей!

Чудесненько, но говорить потом что если бы тебе денег дали всё было бы
лучше немного не честно :(

Мне кажется более адекватным иметь чуть меньше функционала, но надёжно.

IF> Хочу... по мере сил.
IF> Я заинтересован. Но оно РАБОТАЕТ у меня.

Однако одна из версий, выложеных в Сизиф не работала бы _у тебя_ после
установки с нуля сервера (это я про необходимость иметь пользователей в
группе psqlusers). Это такие ма-а-а-аленькие ошибочки, которые, кстати,
отследить можно либо внимательным чтением своего же кода (что не всегда
просто), либо полноценным автоматическим тестированием пакета.

В тему изначального флейма -- если бы ты знал, что пакет неработоспособен,
ты ведь не стал бы его выкладывать, так?

IF> А это может только сдвинуть приоритеты и кол-во уделяемого времени.

Вот-вот :) Даже пара _гигабаксов_ может только _сдвинуть_ приоритеты.

IF> ок... хотя я надеюсь уже починить его к этому времени...

Спасибо большое. Пакет этот действительно очень ценный, и судьба его
слишком многим не безразлична. А доточить спек для сборки 8.x мне было
слабо.

IF> PS: Лучше дайте мне кто-нить ssh и sudo до root на машину, где
IF> проявляется клюк с потерей ld-linux.so.2...

?

Я его выявил на своём же буке. Просто обновился до последнего сизифа и
посмотрел что у меня в chroot'е. Убедился, что повесившие на меня багу
абсолютно правы, посмотрел код CopyLibs и вывод ldd, подумал немного, и
пошёл писать ldv на .

P.S. Надеюсь ты понял, что упоминание твоих проблем с постгресом ни коим
образом не было наездом на тебя, а было лишь демонстрацией нынешней
ситуации. У меня своих тараканов и в голове, и в пакетах тоже хватает.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info