[devel] Re: P: разделение критичности проверок для base..contrib (was: RFC: test-libs)

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Пт Июн 17 04:39:41 MSD 2005

On Fri, Jun 17, 2005 at 12:04:42AM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Опять же субъективные наблюдения прямо сейчас говорят, что баланс
MS> надо ровнять в сторону тех, кто может исправлять проблемы --
MS> находящих _давно_ больше.

Есть группы багов которые _найти_ практически нереально без
автоматизированых тестов. Я помню как год назад, например, выискивал
статически слинкованые с libdb4 программы, то ещё удовольствие.

Идеальный подход, это когда сообщение об ошибке при сборке будет содержать
в себе ссылку на страничку wiki.sisyphus.ru, содержащую полное описание
проблемы, как её решить, или как отключить эту проверку. Благо всегда
можно полностью автоматически найти пакеты, где конкретная проверка
отключена, и попытаться их исправить.

MS> Соответственно можно повесить ещё сотню багов, а толку, если они
MS> ещё год провисят нетронутыми?

Если висит бага -- она может быть не закрыта. Если очередная сборка пакета
вдруг не соберётся у меня в хэшере я начну думать "а какого хрена?" и
попытаюсь таки это исправить. Наилучшим из способов, доступных при моей
квалификации, одновременно спрашивая в devel@ "а как это сделать _еще_
лучше" у более опытных товарищей.

MS> Подумай.  Собственно, одно дело -- мягко долбить темечко, причём
MS> для contrib -- не роботом, а варнингами при сборке, и саавсем
MS> другое -- unmet'ы генерить.

Может просто для contrib по-умолчанию _отключать_ отдельные проверки?

--
С уважением, Денис

http://freesource.info