[devel] Re: P: разделение критичности проверок для base..contrib

Чт Июн 16 18:39:23 MSD 2005

On 16.06.2005 18:30, Alexey Tourbin wrote:
>Однако же это приводит к следующей ситуации: пользователь В.В.Пупкин
>скачивает тарболл, запускает ./configure и получает недиагностируемую
>ошибку.  Я считаю это серьезным недостатком "открытой" платформы.
>
>Пользователь В.В.Пупкин потом будет всем рассказывать, что в Альте
>сломаны GNU autotools, и будет отчасти прав.
>
>То, что у всех работает, должно и у нас работать, пусть это даже
>называется legacy mode и не является достаточным основанием для
>включения результата в сизиф.

По-моему, разумно будет это разрулить примерно так: в Мастере собираем в
этом самом legacy mode (это же более слабые ограничения, поэтому ничего
не должно сломаться, так?), а в Сизифе - ну извините, товарищ Пупкин
должен был знать, на что идет, пересаживаясь на Сизиф.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov