[devel] Re: P: разделение критичности проверок для base..contrib

Чт Июн 16 18:58:54 MSD 2005

On Thu, Jun 16, 2005 at 06:39:23PM +0400, Alexey Rusakov wrote:

> По-моему, разумно будет это разрулить примерно так: в Мастере собираем в
> этом самом legacy mode (это же более слабые ограничения, поэтому ничего
> не должно сломаться, так?), а в Сизифе - ну извините, товарищ Пупкин
> должен был знать, на что идет, пересаживаясь на Сизиф.

По пунктам:

1) Нужен legacy mode для RPM, чтобы пользователь В.В.Пупкин мог собирать
старые/чужие/другие rpm пакеты, которые не соответствуют текущему
ALT полиси: `rpm --legacy redhat-pacakge.src.rpm'.  В конце концов, ALT
полиси для сборки RPM пакетов является обязательной только для сизифа,
но не для производных от него продуктов/систем.

2) configure скрипты должны работать.  Софт из тарболлов должен
собираться.

При этом не следует думать, что недиагностируемая ошибка configure
сподвигнет В.В.Пупкина на изучение GNU autotools и специфики ALT.
Все дидактические мотивы из процесса сборки софта нужно исключить.