[devel] Re: installer-2.9.10.iso

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Вт Июл 5 17:03:56 MSD 2005

Anton Farygin пишет:

<skipped/>

> Справка просто не заполнена. Все баги
> наверное стоит kirill'у или на пакет separator, но kirilla в копию.

Ну раз не заполнена, тогда вычитывать рановато.

<skipped/>

> В смысле ? А где она должна быть видна ?

Не важно, где именно. При вводе пароля частый вопрос - "какая
сейчас раскладка?". Да, для линуксоидов это дикий вопрос :), но у
новичков он будет. Кроме того, для ввода полных имён
пользователей раскладка точно нужна. xxkb для этих целей - в
самый раз.

<skipped/>

> Я ставлю рекомендуемое авторами
> драйверов.. не всегда максимальное - есть хорошее.

Я знаю, но хорошо бы об этом пару слов на видном месте.
Пользователь - он жадный, он всё по максимуму хочет.

<skipped/>

Мне везёт :)

<skipped/>

--