[devel] Re: installer-2.9.10.iso

Вт Июл 5 17:27:37 MSD 2005

В письме Tue, 05 Jul 2005 17:03:56 +0400, Vitaly Ostanin
написал:

> Anton Farygin пишет:
>
> <skipped/>

> Ну раз не заполнена, тогда вычитывать рановато.
>
> <skipped/>

> Не важно, где именно. При вводе пароля частый вопрос - "какая
> сейчас раскладка?". Да, для линуксоидов это дикий вопрос :), но у
> новичков он будет. Кроме того, для ввода полных имён
> пользователей раскладка точно нужна. xxkb для этих целей - в
> самый раз.

Я подумаю на эту тему. Повесьте в bugzilla на пакет install3

> <skipped/>

> Я знаю, но хорошо бы об этом пару слов на видном месте.
> Пользователь - он жадный, он всё по максимуму хочет.

Идиёты еще не перевелись. Недавно
налетели что 32 миллиона не
поддерживается драйверами nvidia
(проприетарными).

> <skipped/>

> Мне везёт :)

Нет, просто почему-то никто не тестирует установку через сеть. ;-)

Кстати, вопрос на засыпку:
как вы думаете, что должен делать
инсталятор (вторая стадия), если идет установка через сеть:
1) скачать все хеши apt'а из всех доступных
репозитариев (например с ftp.altlinux.ru)
2) скачать только хеши с устанавливаемого дистрибутива

Ненужное удалить ;-)

Rgds,
Rider